Игра гонки на компьютер NASCAR The Game 2013 Русская версия репак от SKIDROW
Которую вы можете скачать бесплатно без регистрации и смс на нашем сайте геймфан.рф , новая гоночная игра NASCAR The Game 2013 года от известного издателя Activision которая полностью посвящена кольцевым гонкам NASCAR сама игра сделана по лицензии поэтому в ней присутствуют все команды этой гонки также все реальные машины которые там участвуют в заездах трассы со стадионами также настоящие но давайте обо всем по порядку.
Описание игры
NASCAR The Game 2013 создана по лицензии NASCAR, что значит присутствие в игре всех моделей автомобилей и звезд данных автогонок сезона. У игрока есть возможность играть как за одного из реальных гонщиков, так и создать своего собственного персонажа и посоревноваться за первое место в чемпионате. Кроме того будет возможность создать свой уникальный дизайн автомобиля и показать свои дизайнерские навыки всему миру.
Все команды, пилоты и болиды соответствуют реальному положению в NASCAR, поэтому геймеры смогут почувствовать себя настоящими гонщиками этого чемпионата. Кроме того, в игре будет режим «Inside Line Highlights», в котором можно будет пережить лучшие моменты трех предыдущих сезонов гоночного чемпионата. Кто готов отправится на этот чемпионат ? скачивайте бесплатно без отправки телефона игру NASCAR The Game 2013 и станьте там чемпионом.
А знаете ли вы ?
NASCAR ведет свою историю с 1949 г., когда Билл Франс-старший решил объединить проводившиеся на юго-востоке США полулюбительские гонки на серийных машинах в один чемпионат. Ни одна автоспортивная организация не взялась санкционировать это соревнование, и Франс основал санкционирующую организацию сам. С 1949 г. NASCAR проводит три чемпионата — Strictly Stock (строго серийные), Modified (модифицированные) и Convertible (открытые). Первоначально имел успех Modified, но постепенно на первые роли вышел Strictly Stock, про который говорили, что в нем участвуют те же машины, что и ездят по дорогам, и принять участие может любой желающий. Высокие призовые вознаграждения привлекали именитых пилотов, низкие затраты позволяли проявить себя новичкам. Хороший выбор трасс и разумная политика Ассоциации способствовали быстрому росту популярности. В 1959 г. появился специально построенный для гонок NASCAR огромный автодром Daytona International Speedway, а проводившаяся на нем гонка Daytona 500 стала звездой чемпионата.
Постепенно, чемпионат отходил от своей философии участия чисто серийных машин — высокие скорости и асимметричные нагрузки требовали модификаций для повышения безопасности. Поначалу даже гонщики прорезали окно в днище, через которое можно было видеть наиболее нагруженное переднее правое колесо, чтобы вовремя заезжать на смену покрышек. В 1962 г. в чемпионат пришли заводские команды, до этого поддерживавшие свои марки негласно, и началась гонка вооружений и роста скоростей. Прикрываясь определением «серийный автомобиль» компании Большой Тройки выпускали небольшие партии (в 1970 г. для участия в гонках была необходима партия не менее 500 машин) машин оптимизированных для гонок. В начале 70-х на трассы вышли машины «воздушных войн», типа Plymouth Superbird, однако Ассоциация приняла меры к недопущению дальнейшей гонки технологий и ввела специальные ограничения для подобных машин. Последовавший вскоре после этого энергетический кризис 1973 г. заставил автомобильные компании и вовсе уйти из чемпионата.
Параллельно с технологическим соревнованием компании старались привлекать на свою сторону и именитых гонщиков. Гонщики становились настоящими звездами, однако их попытки создать свою ассоциацию пилотов для борьбы за безопасность были резко пресечены Биллом Франсом-старшим — наиболее активные были отлучены от гонок, невзирая на фамилии, в том числе и сам Ричард Петти.
В 1981 г. Ассоциация полностью сменила техническую политику и теперь на старт выходили силуэт-прототипы с трубчатой рамой и лишь внешне напоминавшие серийные машины. Технические новации все больше ограничивались, а с целью уравнять участников и в вопросах аэродинамики машины теряли даже внешнее сходство с дорожными собратьями.
В 1979 г. впервые была показана в прямом эфире гонка НАСКАР — Дайтона 500 — и начался взлет популярности. Дополнительно задача облегчилась тем, что главный конкурент в автоспортивном мире Америки — CART — с 1996 г. раскололся. В 1996 г. рейтинги Дайтоны 500 обошли рейтинги Инди 500 и сейчас НАСКАР считается вторым по популярности соревнованием США, уступая лишь NFL, а самый популярный гонщик НАСКАР — Дейл Эрнхардт-младший — также является самым популярным спортсменом Америки. Источник
Игровой Руль и Педали
В игру подключается игровой руль он настраивается под ваш стиль вождения в настройках вы сможете выбрать остроту руля назначить нужные вам кнопки на вашем устройстве , педалям так же уделено много настроек можно отрегулировать нажатия газа тормоза а у кого есть третья педаль сцепления она также ставится , коробка передач есть практически на каждом руле у некоторых она идет отдельно вы можете выбрать как будете участвовать в гонках используя автоматическую коробку или механику а те счастливцы кто имеет третью педаль сцепления по настоящему оценят эти гонки наскар .
Видео прохождение игры NASCAR The Game 2013 в HD качестве
Системные требования
Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7