
Игра S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl Тень Чернобыля с установленной Народной солянкой с установленным модом меняющими гемплей AMK с установленным модом DMX добавляющим в игру фото реалистичность теперь игра стала еще лучше а графика в игре очень хорошая соответственно нужно более мощное игровое железо для игры Сталкер Тень Чернобыля полное описание изменений в игре вносимыми выше перечисленными модами Вы можете Скачать бесплатно без регистрации и смс Народную солянку для игры Стакер тень Чернобыля бесплатно без регистрации и смс на нашем сайте геймфан.рф

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ВНОСИМЫХ МОДАМИ В ИГРУ СТАЛКЕР ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ
AMK MOD 1.4.1
Нововведения мода
1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
o торгуют:
o хабар дешевый и распространенный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
o бои рассчитываются по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайн учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках все не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.
• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождения ми Зоны:
o ведут в оффлайн бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно обираются , но и ящики и тайники - они не прочь унести все из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить , причем все зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти
Система динамических новостей выполняет две важные роли:
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:
Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:
PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.
2. Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.
3. Пере сбалансированное и перенастроено штурмовое оружие
• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".
4. Рандомные тайники
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следующие варианты:
1. Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" .
В тайниках может попасться любой не уникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами .
5. Новое оружие
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет
6. Новые монстры
Электро химера.
7. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - пост эффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепейте
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — пост эффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, пост эффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с пост эффектами 8 игровых часов
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
8. Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.
9. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
10. Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
11. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
12. Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также энергетик дает обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался
13. Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
14. Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
15. Настройка худа при разных костюмах.
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.
Народная Солянка
- 30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2.
- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдо собака, псевдо плоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, электрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
- 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители /"О/"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
- огромное количество оружия
от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество броне костюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телерепортера
- 45 артефакта
- 9 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов
DMX Mod
Графика
• Добавлена Фото реалистичная Зона: Локации 1.0 + Живность 0.6
• Новые шейдеры - Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1
• Добавлены текстуры от Domestos
• Новые текстуры почти всего оружия
• Добавлен Panoramic Textures v1.1 - панорамы на небе
• Новые текстуры: карты Пещеры, гитары, ПДА, аптечек, крови, фонарика, бинокля, плакатов в Баре и АТП, лица Сяка, перчатки ГГ, контейнеров для артефактов, болта, артефакта Капля, локаций на карте и т.д.
• Изменен стиль меню, экран загрузки/сохранения, курсор, окно диалогов и торговли
• Изменены текстуры "Динамического худа костюмов"
• Изменены загрузочные экраны, так же добавлены новые Priboy Story, Зона Поражения 2
• Новый визуал Чисто небовцев
• Улучшенные иконки Меченого в костюмах
• Пере сфотографированы Аватары НПС в диалогах
• Подправлена глобальная карта: исправлены многие недочеты, убраны облака, подкорректирован общий вид карты
Транспорт
• Добавлено 25 видов автомобилей: БТР, Уазик МВД, Уазик ФСБ, Уазик "Буханка", Камаз , Камаз "Облегченный", Запорожец 986, Запорожец "Горбатый", Белая Нива, Нива "Военная", Синий трактор, Лада 2106, Синий грузовик Зил, Коричневый грузовик Зил 131, Грузовик Зил 131 "Облегченный", Грузовой автомобиль Газ 66, Автобус Икарус, Автобус Лаз 4202, Школьный красный автобус, Москвич, Милицейский Москвич, Вездеход, Dodge Charger, Hammer, Спортивный Багги
• Машины расставлены по локациям, но некоторые уникальные авто можно только купить
• Покупка транспорта осуществляется у торговцев (Авторы: РуЛеша, Phobos)
• Добавлена кнопка в опции "Завести двигатель" (Автор: Shadows)
Геймплей
• Добавлен Разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов
• Новая растительность из Чистого Неба и Зова Припяти
• Новый ПДА из АМК 2.0
• Новый Худ из Зова Припяти
• Добавлен Autosave Mod 1.0 - авто сохранение игры при взятии/выполнении задания
• Умное выпадение частей монстров
• Исправлено вступительное видео при новой игре
• Восстановлены вырезанные анимации НПС
• Добавлены статьи в ПДА про новые локации
• Отключено время на выполнение у второстепенных заданий
• Изменено положения локаций на карте в КПК
• Абсолютно новые иконки
• Добавлены слоты быстрого использования как в Зове Припяти
• 21 слот на поясе под артефакты и другие предметы
• Сильно расширен ассортимент всем торговцам
• Добавлен "Book Mod №6" - в КПК появляются книги по вселенной Сталкера
• Добавлен Shoc Keylogger v1.1 - кнопки быстрого использования предметов
• Новый торговец на Болотах, с новыми диалогами
• Добавлены ручные мины - установка производится на Худе
• Исправлены светящиеся белым глаза монстров, т.к. глаза не должны гореть белым светом
• Добавлен новый бинокль. Имеет встроенный ПНВ. Вставляется в слот ножа
• Добавлен мод "Худы предметов". Все действия производятся на Худе
Меченый научился:
• Изменены визуализация некоторых НПС, в т.ч Меченого и Сидоровича
• Изменен вес многих предметов
• Изменено и дописано описание оружия, предметов, локаций, группировок и монстров
• Новая еда и медикаменты
• Добавлено свечение большинству артефактов
• Launcher Mod v0.6.1 - новые загрузочные сплети игры и не только
• Расширенный угол обзора в 90 градусов - появляется ощущение динамики при движении
• Добавлен ре баланс костюмов
• Изменен цвет фонарика - синий галогенный
• Мини-хардкор (Автор: Shadows)
• И еще другие изменения...
Звуки
• В Главном меню рандомно играет 15 треков (Автор: Shadows)
• Вставлено звуковое сопровождение сюжетным моментам игры (Автор: Shadows)
• Новое радио в МР3 Плеере - каждая частота идет примерно 20 минут (System SMS 0.5)
• Новые звуки у всего оружия, так же поправлены несоответствие звука и анимации (От разных авторов)
• Изменена и добавлена амбиент музыка у новых и некоторых старых локаций (Автор: Shadows)
• Изменены звуки: вертолета, сообщений, ходьбы, взаимодействия с предметами, детектора, машин и т.д. (От разных авторов)
• Заменены некоторые гитарные композиции, на тему из Метро 2033 (Автор: Shadows, D1mon)
• Новая озвучка монстров: Излома, Контролера, Котов, Псевдо гигантов, Библиотекаря и Зомби "Призрака" (От разных авторов)
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой из АМК (Автор: KewlCrayon)
• Пере озвучены:
Оружие
• Сбалансированность все оружие - старое и новое (Автор: Ray)
• Новые сетки прицелов, как в Call of Duty 6 (Авторы: Gnomus & KamikaZze и другие)
• Изменены трасс еры у всего оружия, на реальные - желтые (Автор: Shadows)
• Добавлено новое оружие:
122 новых видов оружия
Автоматы: АЕК-971, АКМ, АКМ «Призрак», АКС-47, АКС-74 «Ночной», АК-101, АК-104, АК-104 «Taktik», АК-108, АН-2012, СР-3М «Вихрь», АС Вал «Кобра», ОЦ-14 Гроза «Рысь», СКС, Zastava M92 Mod, VZ-58
Штурмовые винтовки: Enfield L85A2, Enfield L86А1, Enfield L86А2 LSW, M4A1 Modded, M4 Compact, M-14, Steyr AUG A1, Steyr AUG А3, Steyr AUG BMK, FN SCAR-L, FN SCAR-H, FN FNC Para, FN FAL C1, FN F2000 «Duo», Heckler-Koch G3A3, Heckler-Koch 416, SIG SG-552 «Anaconda», XM8 Sharpshooter, Magpul Masada, Diemaco С7, FW-900K, Ironsighted SBR, QBZ-97, Винтовка AR-F, Винтовка AR-F "Снайперская"
Пистолеты: FN Five-Seven, Beretta Cleric, Beretta 8000, Beretta 93R, Beretta PX4, Glock 17, Glock 18, Glock 19, Glock 35, ТТ-33, MP-444 «Багира», Heckler-Koch P7, Bernardelli P-018, SIG-Sauer 226, Walther P100, Walther PPK, ОЦ-33 «Пернач», ПМ «Наградной», Армейский ПМ, Desert Eagle «Степной орёл», SW MK-22, Colt Anaconda, Interdynamic KG-99
Пулеметы: РПК-74, РПД, Heckler-Koch MG-36
Пистолеты-пулеметы: Zastava CZN-M22, Steyr TMP, HK MP5 "Укороченная", ППД-40, Micro-Uzi, Thompson, ПП-9 "Клин", Ingram MAC-10, Бизон ПП-20, Бизон ПП-20 «Кобра», Heckler-Koch 53A3, Heckler-Koch UMP-45, ПП-2000
Дробовики: Сайга 12К, Сайга Тактическая, Сайга Тактическая "Снайперская", Remington 870, Remington 870 «Marine Magnum», Mossberg 590, Обрез ТОЗ-34, Обрез Benelli M3, SPAS-12 «Шторм», БМ-16, БМ-16 «Хищник», Winchester 1200, ТОЗ-194, USAS-12, Benelli M4 Super 90 + 3 уникальных
Гранатометы: РПГ-7 «Шмель», ПЗРК «Игла»
Снайперские винтовки: СВД «Ястреб», СВД «Тигр», СВД-С, СВУ-АС, ВСС Винторез «Ночной», DMX "Винторез", ВСК-94, Zastava M76, M-14 DMR, Barrett M82, MSG-90, КСВК, Sako TRG-41, Sako TRG-42, Arctic Warfare Police, M-21, Remington 700
Уникальное оружие: ОЦ-14 Гроза «Пламя», Gauss M72-G2, Kriss Waper PRO, Обрез винтовки Мосина, Аномальный Gauss-SPAS
31 новых видов амуниции
Ручные гранаты: М61, М67, 76.43b
Старое оружие под правый затвор: АК-74, АК-74У, ОЦ-14 Гроза
Новая анимация или визуал: FN P-90, SIG SG-550, G36 "Кристалл", FN 2000 Old
Апгрейды: Оптический прицел Eeotech, Оптический прицел Leupold, Оптический прицел Leupold Taktik, Оптический прицел Docter, Оптический прицел «Ночь», Ночной прицел 1ПН51, Оптический прицел УСП-1 "Тюльпан", Рамочный прицел, Коллимационный прицел «Кобра», Глушитель АКС, Под ствольный дробовик, Глушитель 9х39мм, Глушитель 5.7x28мм
источник кеш яндекс
Боеприпасы: 16х70 "Картечь", 16х70 Жекан, 16х70 "Дробь", .50AE JHP, .50AE THV, 8.60x70мм, УР "Игла" и Огне смесь.
Скачать бесплатно игру Сталкер тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl с Установленной Народной Солянкой
Игра с модами очень большая скачивать нужно 8 гигабайт игра разделена на две части после того как Вы скачали обе части вам нужно распаковать все архивы в одну папку и после чего нажав ехе файл установить игру Если у вас слабый пк убавляйте настройки так как не чего кроме тормозов вы не увидите
Системные требования для народной солянки Сталкер Тень Чернобыля
Минимальные системные требования
Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
Рекомендуемые системные требования
Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)