
Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов (основной квест не менялся) была немного продлена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много чего ещё....
Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир зоны отчуждения.
Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.
Прежде чем запускать мод, настоятельно рекомендуется пройти оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat» (без каких-либо дополнений) и знать все его тонкости и особенности;
Основные нововведения.
(1) Исправлено огромное количество недочётов оригинальной игры;
(2) Доведены до ума многие дефолтные квесты (Возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, предложить Ною отправиться в Припять и многое другое);
(3) Появилась возможность узнать больше о тех персонажах, у которых в оригинале не было своей биографии (Гаваец, Зулус, Костоправ, Сенька-пьяница и многие другие);
(4) Количество людей в Зоне сокращено в 2-3 раза (теперь это действительно малолюдная, опасная и малоизученная территория, до которой смогли дойти не многие);
(5) Практически полное искоренение всей «попсы» (во всех смыслах этого слова);
(6) Тяжёлое, но интересное и логичное прохождение игры.
FAQ(Читать перед тем как задавать вопрос)
Вопрос\Ответ
В: Как расшифровывается SWM?
О: SWM - Second way mod ("Второй путь" мод)
В: Будут ли добавлены в аддон наработки других авторов?
О: Нет. Кому нужно, могут сами адаптировать.
В: Будут ли добавлены дополнительные единицы оружия, брони и т.п.?
О: Нет, так-как считаем, что это бессмысленный хлам, засоряющий игру.
В: Будут ли подключены новые локации?
О: Нет.
В: В моде используются чужие работы?
О: В модификации не присутствуют работы других авторов.
В: Почему на скринщотах незаметно изменений в игре?
О: Мод является сюжетно-геймплейным, он практически не затрагивает графической составляющей игры. За редкими исключениями.
В: Чем этот мод лучше других солянок и модификаций других авторов?
О: Мод был сделан не для того, чтобы сделать "лучший мод всех времен и т.д. и т.п.", а как расширение, дополнение и усложнение оригинальной игры с минимальным вмешательством.
В: Почему меня постоянно убивают тушкан/собака/аномалия/брошенный окурок?
О: Мод хардкорен и это не секрет, так задумано автором и так будет. Есть достаточно модов, заточенных на комфортное прохождение, вам там понравится... а здесь вам делать нечего. Это - Зона. Зона, где нет места для нытиков, жалующихся на тяготы жизни.
В: Почему так часто гибнут в игре НПС?
О: Потому, что вы с НПС на одинаковом положении. Сталкер, это не Терминатор в Зоне, это обычный человек, пусть и носящий оружие и бронекостюм. Главной угрозой для всех в Зоне являются монстры и аномалии, а отнюдь не сталкеры. Монстрам в общем-то все равно, кого кушать.
Адаптация SWM с графическим модом Atmosfear 3
Скачать, установить поверх мода и мод будет работать вместе с модом Atmosfear 3.
УСТАНОВКА:
Требуемая версия игры: v1.6.02.
1. Полностью удалить папку «gamedata» из директории с игрой.
2. Установить SWM CoP v0.7
3. Начать новую игру.