Которую Вы можете скачать бесплатно без регистрации и смс на нашем сайте геймфан.рф , представляю вашему вниманию компьютерную игру Сталкер тень Чернобыля с установленным модом Oblivion Lost Remake v.2.0 от игровой студии GSC Game World , действие игры Сталкер тень Чернобыля перенесет вас в мир зоны отчуждения туда где все человеческое становится чуждо и каждый сам за себя в ответе , благодаря новому глобальному моду Oblivion Lost Remake v.2.0 там в игре сейчас абсолютно новый сюжет и большое количество изменений …
События начинаются в мае 2012 года по игровой хронологии. Во время ночной грозы из-за попадания молнии разбивается грузовик, перевозящий людей. Утром случайный сталкер обследует обломки и находит единственного выжившего — главного героя. Желая помочь и получить награду, сталкер относит его местному торговцу Сидоровичу. Тот обнаруживает у главного героя татуировку «S.T.A.L.K.E.R.» и КПК с единственной записью: «Убить Стрелка». Спасённый не помнит своего имени и прошлого, поэтому Сидорович нарекает его Меченым из-за татуировки на руке.
Выясняется, что Меченый был пассажиром «Грузовика смерти» — так сталкеры называют грузовые автомобили, периодически появляющиеся предположительно из центра Зоны, и, кроме Меченого, в них ещё никого не находили живым. Источник
Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
- Новый сюжет, построенный на основе диздоков 2003 года, в составе которого будут присутствовать две основные сюжетные линии плюс альтернативная ветка.
- Игровые локации будут представлены в количестве 18 уровней, преимущественно за 2003 год.
- Большое количество квестов как основных так и второстепенных. Все квесты будут довольно-таки разнообразными, среди которых будут такие как поиск квестовых предметов и до квестов в которых задействован автотранспорт.
- На всех локациях будет присутствовать sound env.
- Визуально картинка в игре будет похожа на билдовские преимущественно 2002, 2003 года.
- На локациях максимально исправлены различные баги, но без добавления элементов построек и различного мусора.
- Атмосфера в Зоне Отчуждения встретит игрока мрачными тонами, однако стоит заметить что место красивейшим рассветам и закатам тоже есть.
- На дорогах будет присутствовать разметка, так как локации были добавлены за 2003 год.
- На всех игровых локациях будет присутствовать огромное количество рандомных амбиент звуков. Погода будет так же иметь влияние на амбиент, к примеру ранним утром игрок сможет услышать пение птицы и т.д.
-Транспорту в модификации уделено особое внимание. Попутно исправлены различного рода недочеты, такие как вид от третьего лица, во всех автомобилях восстановлено нормальное отображение рук на руле. Во время прохождения мода будут присутствовать несколько моментов в которых главный герой будет встречать сталкеров на машинах. Иногда вам будут попадаться мимо проезжающие машины. Другими словами будет создана имитация езды НПС на машинах.
- Из мутантов были восстановлены старые из Oblivion Lost, одним из которых является карлик. Но стоит заметить что некоторые вырезаны, такие как кот и тушканчики, так как они появились позже и отнести их можно к концепции Сталкер Тени Чернобыля.
- Аномалии которые мы встречали в ShoC будут полностью вырезаны.
-В зоне Отчуждения теперь становиться довольно таки оживленно. Мутанты теперь могут собираться в стаи и нападать на противника сообща, но такие союзы иногда превращаются в поединки между собой. Мутанты совершенно не привязаны к какому то месту и свободно перемещаются по игровой локации в поисках чего нибудь вкусненького.
-Количество НПС в игре спланировано приблизительно в количестве 200, это конечно не так много по сравнению с оригиналом. Стоит заметить что в оригинале их присутствие сводилось к посиделкам у костра и перемещение из одного лагеря в другой. В Oblivion Lost Remake все немного иначе, сталкеры теперь ищут артефакты, ходят в рейды по зоне и охотятся на монстров, не забывая конечно об отдыхе и разговорах у костра. Другими словами основной упор при разработке был сделан в сторону старого А-лайф, который был обещан разработчиками игры.
Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров
Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве
Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок
Увеличение количества второстепенных квестов
Новый второй рендер, с исправленным блумом
Восстановление вырезанных движковых фич
Исправление многочисленных багов
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1
Intel Core 2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
Оперативная память: 2 ГБ или больше
512 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT/ ATI Radeon® HD 3870
Место на жестком диске: 10 ГБ