Долгожданный патч для мода SZM CoP 0.2, исправляющий целый ряд багов.
Изменения:
- Убран переход на Болота сразу в начале игры.
- Исправлена финальная часть сюжета (видео ролик и доп. информация).
- Доработан AI НПС, теперь они не будут танцевать с ножами на месте (возможны исключения).
- Поправлен квест с настоящим проводником.
- Исправлены иконки НПС.
- Добавлены новые модели НПС.
- Изменено количество денег у торговца Сухаря.
- Исправлен первый квест у Стебля. Убран баг в котором ему можно отдать только респиратор, а остальное оставить у себя. Теперь придеться отдавать все.
- Исправлен баг в котором постоянно выдавалось сообщение об выполнение\получении квеста "принести кпк командору" на локации Агропром.
- Исправлен\доделан квест с Михой.
- Исправлена фляжка(модель), описание тоже.
- Добавлена возможность отказаться от квестов у бармена Григорича, так же арты отдаються ему и диалоги не повторяются.
- Исправлена модель нейтрала.
- Перекомпилирована локация предбанник исправлены текстурные недочеты, добавлена фоновая составляющая (деревья), теперь не пустота, не знаю как на АТ3 но должно лучше выглядеть. И прочие мелкие правки по локе (визуальные)
- Звуки перезарядки больше не звучат на локе просто так, изменен звук.
- Добавлены анекдоты\мини-истории.
- Прочие мелкие изменения.
Вылечены вылеты:
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : e:\stalker cop\gamedata\scripts\xr_sound.script:71: attempt to index local 'snd_theme' (a nil value)